Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать:
сведения об оплате изготовления материалов из средств соответствующего избирательного фонда;
наименование, юридический адрес, а также ИНН организации или фамилия, имя, отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, изготовивших агитационные материалы;
наименование организации (фамилию, имя, отчество кандидата), заказавшей (заказавшего) агитационные материалы;
информацию о тираже и дате изготовления агитационных материалов.
Чего не должно быть?
Призывов к экстремистской деятельности;
коммерческой рекламы;
изображения физического лица, не являющегося кандидатом
(допускается изображение кандидата в окружении неопределенного круга лиц).
Бюллетени обычно печатают с запасом, который не должен превышать 1,5% от общего числа зарегистрированных избирателей.
Количество бюллетеней на каждом избирательном участке зависит от общего числа избирателей: оно не может быть менее 70% и превышать число избирателей более чем на 0,5% (минимум – на два бюллетеня). Например, если в списках избирателей – 100 человек, то количество бюллетеней на участке – от 70 до 102 штук.
В случае проведения дистанционного электронного голосования количество бумажных бюллетеней определяет избирательная комиссия, организующая выборы.